Сокращение доходов Финляндии от международного туризма

В общей сумме доходов от международного туризма, получаемых Финляндией, доля путешественников из России была 19%, по словам руководителя госорганизации Visit Finland, занимающейся продвижением туризма в Финляндии, Кристиины Хиетасаари.

Прекращение путешествий россиян в Финляндию отразилось на туристической отрасли этой страны крайне отрицательно. Кристиина Хиетасаари заявила об этом в сообщении в прессе, а также потребовала к принятию мер для увеличения потока туристов из других стран.

Потери туристической отрасли страны составят за год около шестисот миллионов евро только из-за отсутствия россиян. К тому же трудно привлекать туристов из азиатских стран, поскольку небо над Россией закрыто для полетов. В связи с этим потери еще значительно увеличатся и могу дойти до 2 млрд. евро за год.

С этим

Кристиина Хиетасаари отметила, что сейчас приехать в Финляндию из России можно только сухопутным транспортом или самолетом через Турцию. В связи с известными политическими событиями небо над Финляндией закрыто для российских самолетов.

Кроме того, для российских граждан действуют еще и ограничения в связи с пандемией. Им въезд в Финляндию разрешен только к родственникам ил на лечение, а также при наличии недвижимости.

То, что воздух над Россией закрыт для авиакомпаний из Европы, заметно повлияло на рост цен на полеты из Финляндии в восточные страны. Убытки только авиакомпании Finnair оцениваются за 1 квартал этого года в 132,9 млн. евро.

Колтуши Парк

Его планируют возвести рядом с деревней Колтуши, находящейся во Всеволожском районе, это в Ленинградской области. Об этом заявило руководство «Максимум Лайф Девелопмент», группы строительных компаний. Намечено вложить в строительство всего объекта два миллиарда рублей. Объект будет построен в одном километре от деревни с названием Колтуши и назовут комплекс «Колтуши Парк».

Весь строительный объект с коттеджами и участками займет общую площадь 12,7 гектара. Будет построено 115 коттеджей одно и двухэтажных, с жилой площадью каждого от 110 до 202 квадратных метров, а каждый участок земли более восьми соток. Коттеджи будут выполнены по современной технологии с монолитными фундаментами, а сами здания из железобетонных панелей. Весь комплекс будет иметь единый архитектурный стиль.

Планируется все запланированные дома в этом жилом комплексе построить в течение трех месяцев. Об этом заявил Игорь Карцев, гендиректор ГК «Максимум Лайф Девелопмент». Он считает этот проект востребованным в связи с ростом желаний покупателей иметь загородную недвижимость. Уже в прошлом году большая часть всех принятых в эксплуатацию домов в России – это именно индивидуальное строительство. Поэтому наша компания взяла курс на строительство коттеджных поселков, имеющих единый архитектурный стиль. Считаем такую политику важной и своевременной.

Коттеджей одно и

Ленинградская область за 1 квартал 2022 года занимает третье место в нашей стране по увеличению цен на загородную недвижимость. Специалисты объясняют это высокой потребностью покупателей в загородной недвижимости. По России рост цен на загородные дома составил 26%, а по Ленинградской области на 55%.

Растут не только цены, но и спрос. За 1 квартал он вырос на 13%. Продано 2900 коттеджей и участков. Наибольшим спросом пользуются участки без подряда, их 88% среди всех продаж. По словам Ольги Трошевой, руководителя КЦ «Петербургская Недвижимость», коттеджи и участки с подрядом составляют в продажах 7%, а таунхаусы только 5%. Также растет спрос на жилую недвижимость в удаленных поселках, более 60 км от КАД и на комфортном удалении.

Хотя цены на загородное жилье заметно выросли, это не снижает спрос на него. Это частично объясняется изменением стиля жизни горожан, связанным с пандемией. Значительно выросло количество людей, работающих удаленно, что позволяет работать за городом. Доходы населения могут снизиться, но потребность в загородном жилье еще не удовлетворена и в ближайшее время будет только расти, так заявил Алексей Попов, руководитель «ЦИАН.Аналитика».

Когда же будет построен дальний обход Санкт-Петербурга

Идея построить транспортный маршрут в обход Санкт-Петербурга была предложена президентом Российской Федерации еще в девяностых. Владимиром Путиным было предложено построить объездную дорогу на большем расстоянии от города, как центральная кольцевая дорога в Подмосковье. Прошлым летом появились известия о реставрации проекта возведения КАД-2.

Дороге, а

Но только теперь появилось сообщение Вячеслава Петушенко, руководителя госкомпании «Автодор», что маршрут движения транспорта по КАД-2 будет утвержден только в 2023 году.

По словам Петушенко, специалистами проводятся рассмотрение и анализ множества вариантов маршрутов движения транспорта по новой магистрали. В прошедшем году руководством Ленинградской области были предложены оптимальные варианты маршрута. Окончательный вариант утвердят в начале следующего года на основании результатов технико-экономического анализа.

Также, по его сообщению, в 2025 году состоится утверждение проектной документации по дороге, а в 2027 году ее создание будет в полном разгаре. В пятилетнем плане уже предусмотрены деньги на строительство дальнего обхода Санкт-Петербурга.

Однако, прежде, например, в сентябре 2021 года, руководителем «Автодора» было заявлено, что в течение 2024 года строительство КАД-2 планируется к завершению.

Ранее было предусмотрено, что бюджет на это строительство выделят из Фонда национального благосостояния. Затраты на строительство оценивались в 170 миллиардов рублей. Предполагается оплата за пользование трассой.

Когда же состоится строительство ЮШМ в Санкт-Петербурге

ЮШМ является важным объектом для Санкт-Петербурга. Она объединит Волхонское и Петрозаводское шоссе. Строительством ее займется подрядчик, которого определят без конкурса на основании перечня объектов, включенных в решение правительства города о закупках у единого генпоставщика.

Он является одним

Проект постановления об этом подготовлен специалистами Комитета правительства города (КРТИ) и находится на антикоррупционной экспертизе. После подписания постановления главой города, строительная организация сразу начнет осуществлять дорожные работы. Чиновники торопятся пройти процедуру подписания данного постановления, так как фонды федерации, предусмотренные на строительство ЮШМ, могут отозвать. В таком случае возведение такой важной магистрали отложится на неопределенное время, о чем сказано в пояснительном приложении к проекту постановления.

Подрядчиком по данному строительству руководство КРТИ планирует определить АО «Буер». Он является одним из генеральных подрядчиков по дорожному капстроительству в Петербурге. Он же возводит транспортное сооружение между Петрозаводским и Вознесенским шоссе. Это строительство тоже софинансируется из бюджета федерации.

Южная широтная магистраль является одним из больших проектов совершенствования инфраструктуры города, в осуществлении которых город полагается на поддержку федерации. По словам специалиста компании «Город и транспорт» Виктора Орлова, эта магистраль имеет очень важное значение для транспортной структуры города. Она отсоединит от Волхонского шоссе пересекающиеся пути железной дороги Витебского направления, потом скрещение Московского шоссе, взаимопересечение путей железной дороги Московского шоссе и соединение с Петрозаводским шоссе.

Сооружение этой трассы входит в Генеральный план города и планируется с 2005 года. Но лишь в конце 2021 года был утвержден проект начальной части ЮШМ. Это часть дороги, которая будет окончена к 2027 году. Затраты на него планируются в размере 16,7 млрд руб. В том числе деньги из федерации примерно 2,6 млрд руб. за ближайшие два года.

В чем обвиняют работников КГИОП в Петербурге

На работников Санкт-Петербургского КГИОП заведено дело о криминале по статье 286 ч.1 УК РФ с формулировкой за превышение прав и обязанностей по должности. В следственном комитете считают, что должностные лица принимали участие в неправомерно сносе зданий, имеющих ценность для истории города.

Памятников исторического наследия

О каких же постройках идет речь?

Александру Бастрыкину, руководителю СК РФ поступило письмо от общественности и депутатов города. В нем они говорили о многочисленных нарушениях норм и правил строителями и подчеркивали, что городское правительство защищает интересы коммерческих строительных фирм. В этом письме назывался неправомерным снос здания Манежа Финляндского полка, где в 1931 году был открыт хлебозавод. Также подвергается критике уничтожение Торговых бань Екимовой (позже завод «Навигатор»), а также некоторых других зданий. Общественность считает, что эти здания являются исторической ценностью города и не должны быть разрушены.

Специалисты СК провели контрольную проверку названных зданий своими методами и определили, что материалов для открытия уголовного дела вполне хватает. По словам специалистов Следственного комитета, некоторые работники КГИОП, выписывали документы о нахождении сносимых зданий за пределами площадей объектов исторического наследия, таким образом совершая действия, превышающие их полномочия по своей должности. «Ими неправильно заменялся год ввода зданий в эксплуатацию на другой, гораздо позднее 1917 года, это и разрешало не применять к этим зданиям Закон Санкт-Петербурга, которым определяются схемы границ территорий памятников исторического наследия города. Они просто выведены из-под защиты этого Закона.

В то же время, в КГИОП считают, что специалисты Следственного комитета не могли самостоятельно изменять время постройки и ввода в эксплуатацию зданий, и поэтому сотрудникам КГИОП непонятен смысл данных требований. На претензии по выписке документов о месте нахождения спорных зданий за границами мест нахождения исторических памятников, в КГИОП пояснили, что зоны, охраняемые Законом, не устанавливаются их Комитетом, а используются ими из сведений, находящихся в свободном доступе в законе 820-7.

Депутаты и общественность приняли заявления Следственного комитета положительно. А вот один из авторов письма, Борис Вишневский (фракция Яблоко), подтвердил, что и ранее не один раз говорил губернатору Александру Беглову, что старые здания, имеющие историческую ценность для города, сносятся неправильно. Только на это мне ответил не губернатор, а глава КГИОП Сергей Макаров. Он мне сказал, что такое здание, как Манеж Финляндского полка нет уже 70 лет, а есть только хлебозавод. Все разрешения, которые КГИОП выдавал ранее, если по ним возникали споры, то судами они признаны законными. Работники КГИОП постоянно на защите всех исторических памятников.

А теперь становится ясно, что СК РФ сомневается в законности действий КГИОП.

Кто и почему избил сотрудника SOTA

Сотрудник средства массовой информации SOTA Петр Иванов был избит рядом со своим домом тридцатого мая. Потерпевшего привезли на машине неотложной помощи в Мариинскую больницу. Врачи определили, что у него переломаны кости носа. По сообщению SOTA, на месте преступления была обнаружена бутылка, наполненная синей жидкостью. Видимо ею планировали испачкать Иванова. Также по информации SOTA, последним резонансным материалом Петра Иванова была история об отравлении в столовой Мариинского дворца сразу множества молодых кандидатов в парламент Санкт-Петербурга. Когда журналиста уже избили, то нападавшие сделали его фотографию и спросили: «Будешь ещё ***** творить?».

В настоящее время полиция проводит оперативное расследование, чтобы раскрыть преступление. Уже начато уголовное дело о нападении на Петра Иванова. По информации Вячеслава Степченко, сотрудника полицейского главка, дело уже возбуждено.

Петр тоже являлся кандидатом на избрание в молодежную палату парламента и должен был участвовать во 2 этапе конкурса. Он сотрудничает с партией «Яблоко» и ее пресс-службой Заксобрания Петербурга.

Него переломаны кости носа

По данным издательства, SOTA поделилась на две компании: Sotavision и SOTA, в которой и состоит Петр Иванов. Некоторые публикации SOTA в последнее время были причастны к вопросу о «скрытой мобилизации».

Реконструкция сборочного цеха Рено в детсад с бассейном

Преобразование помещений, принадлежащих производственному предприятию Рено в Санкт-Петербурге, должна закончиться в 2023 году. Проведет ее группа «ПИК». В ходе этой реконструкции устаревшее здание сборочного цеха автомобилей будет преобразовано в детское дошкольное учреждение.

Московская строительная фирма уже представляла два проекта по реконструкции объектов в северной столице, но они не состоялись по причине проблем с градозащитниками. Поэтому реконструкция завода Рено будет первым объектом этой фирмы по сохранению облика старинного строения с полным изменением его использования.

Три года назад «ПИК-инвестпроект», дочерняя компания столичной ГК «ПИК», выкупила на торгах землю на Кантемировской улице. Это находится в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Там находятся производственные здания АО «ОДК-Климов». Они уже не использовались по назначению, предприятие производило продукцию в другом месте. Почти все цеха снесли, территорию начали застраивать жильем. Остался только цех сборочной мастерской. Его строительство осуществлялось в 1914-1916 гг. в духе «северный модерн» под руководством архитектора Алексея Бубыря. И в 2014 году ему присвоили статус ОКН.

Теперь для реконструкции этого здания требуется согласование с КГИОП. По словам вице-президента фирмы Сергея Мамошина, все состыковки в документах сделаны, согласие на реконструкцию получено. Компания начала работать на объекте. Впервые ПИК занимается зданием, имеющим ОКН. Нам нужно его сохранить, но дать ему новую жизнь с другим назначением. Для осуществления этого планируется к зданию пристроить дополнительное помещение около семи тыс. кв. м. После завершения работ здесь расположится дошкольный садик на 150 мест, школа для начальных классов на 300 мест и вместительный бассейн для всех детей. По стоимости реконструкция обойдется процентов на 30 дороже, чем новое строительство такого объекта. Уже на следующую осень запланирован ввод объекта в эксплуатацию.

Другое здание в Санкт-Петербурге, в котором ПИК также планирует провести реконструкцию, расположено на Лермонтовском проспекте. Это Николаевское кавалерийское училище, возведенное в девятнадцатом веке. Здесь, по сообщению Мамошина, нужны будут дополнительные состыковки с документами Министерства культуры. В этом уникальном здании планируется расположить школу для детей старших возрастов на 1000 мест. Покровительство над новым учебным заведением примет на себя впоследствии Курчатовский институт. Проект на реконструкцию объекта уже готов.

Использовались по назначению

Но он не понравился градозащитникам, поскольку изменится исторический вид на это место с Обводного канала. Изменение произойдет за счет высоты жилых домов, которая разрешается при реконструкции до тридцати шести метров. Но это гораздо выше существующих исторических зданий.

Также ПИК планирует провести работы еще по трем объектам. «Пик-Инвестпроект» выкупил компанию «Пегас». Ей принадлежала производственная площадь завода «Навигатор» с территорией в один гектар. Все здания бывшего завода предусматривалось снести. Однако, общественность не согласилась с таким решением, даже препятствовали сносу зданий и работе техники. Борис Вишневский, депутат ЗС от фракции «Яблоко», направил обращение в Госстройнадзор о неправильном сносе исторических зданий и остановке этих работ. Дело в том, что по документам здания построены в 1948 году, а активисты говорят, что есть здания постройки 1813 и 1826 годов. Теперь уже суд вынесет решение о настоящей дате постройки спорных зданий.

До решения суда все работы временно остановлены. Как поясняет руководство ПИК, КГИОП видел документы, по которым наша компания приобрела эти здания, там год постройки 1948. Мы считаем, что уже все здания на этой территории были давно снесены или реконструированы, никакой исторической ценности они не представляют. Поэтому надеемся на положительное для нас решение суда. Хотелось бы начать продажи уже в этом году.

УСНУЛИ ДО ВЕСНЫ

В Летнем саду рабочие приступили к укрытию скульптур на зимний период. Их оборачивают специальной тканью, а затем помещают в деревянные футляры для защиты от осадков. Данная традиция зародилась во времена Анны Иоанновны, тогда статуи оборачивали холстом. В 20-е годы XIX века для защиты начали использовать деревянные короба.

А затем помещают в

ЭТА БОЛЬ НАВСЕГДА

В строящемся храме великомученика Димитрия Солунского прошла первая панихида. Она посвящена пассажирам и экипажу самолета Airbus A320 компании «Когалымавиа», который разбился в результате теракта 31 октября 2015 года. Родственники погибших создали благотворительный фонд «Рейс 9268» и обратились к губернатору Петербурга с просьбой об увековечивании памяти родных и близких в Северной столице. В результате было решено объединить в одно здание православный храм и социальный центр в квартрале "Балтийская жемчужина". Строительство должно завершиться в июле 2021 года.

К губернатору